Мой аккаунт  Закладки  Сравнение  Оформить заказ
 Мои настройки
09:00 - 18:00

Ваша корзина пуста!

Ваш надежный помощник в мире запчастей для грузовых автомобилей

Сцепление и цилиндры

Показать:
Сортировка:
Фильтр товаров
Цена:
грн.
применить
Подшипник выжимной SacaniaОригінальні номери OEМаркаZA5601A1FTEAL3682HAVAM500 0785 20LUK510 0031 20L..
8195.00 грн.
Вилка сцепления SCANIA R, G..
1892.71 грн.
81.30301.0504, 81.30301.0505, 0192506603, 0202505803, 81.30301.0500, 81.30301.0509, 009 250 2003, 81..
3529.98 грн.
Параметр- MFZ430; Диаметр [мм]- 430;..
4439.51 грн.
KZISZ-5 Внутренний диаметр: 63.00 Наружный диаметр [мм]: 127.00 Ширина [мм]: 104.00..
3924.04 грн.
отверстия [мм] 25,4 Материал алюминий Тип сборки закреплено клипсами..
808.23 грн.
Пневмоцилиндр MAN F2000, L2000, TGA..
3101.14 грн.
Сцепление и цилиндры

Сцепление и цилиндры для грузовиков

 

Под сцеплением подразумевается устройство, запускающее работу транспортного средства, выполняя функцию «посредника» между трансмиссией и двигателем. В его задачи входит:

  • мягкое переключение;
  • передача вращающего функционала мотора авто элементам трансмиссии;
  • шумопоглощение рабочих механизмов блока;
  • оптимизация усилия переключений;
  • предупреждение перегрузок коробки передач.

То есть рассматриваемый узел можно образно сравнить с предохранителем и расходником одновременно. Сколь бережно вы не будете с ним обходиться, но поломка диска неизбежна. Однако неразрывная связь модуля с рядом систем трака, выполняемые им координационные задачи имеют большое значение во время движения грузовика, что требует безотказной работы блока. При соблюдении рекомендаций производителя, сцепление может быть на службе до 100 000 км и более.

Вероятные признаки износа

Причиной преждевременного выхода из строя данного узла может быть плохая дорога, агрессивное вождение, маневры рывками и пр. «Первыми ласточками» для похода в сервис для водителя должны послужить:

  • частая пробуксовка;
  • посторонние звуки при запуске;
  • не включается передача;
  • остановка старта после переключения скоростей.

Конструктивные особенности многофункционального инструмента делят представителей его класса на два типа:

  • фрикционный, действующий за счет силы трения;
  • гидравлический, выполняющий задачу за счет давления жидкости.

Чтобы понять точно, какая деталь вышла из строя, и требует замены, нужно провести диагностику. Даже опытный мастер не всегда готов на глаз определить поломку. Например, педаль проваливается в пол на гидравлическом сцеплении. К дефектам данного форс-мажора могут отнести проблемы со штангой, ПГУ, цилиндрами.

Цилиндры сцепления

В систему гидравлического модуля, тесно «сотрудничающего» со сцеплением, входит два цилиндра:

  • главный, регулирующий подъем давления жидкости в контуре привода;
  • рабочий, передает усиление «старшего товарища» на сцепление, активируя вилку выключения.

Пневмогидравлический усилитель минимизирует усилие воздействия на акселератор. Тугая педаль – дополнительный повод к посещению автомастерской. Вероятно, потребуется восстановление функционала ПГУ, а то и полная его замена. Парные, на первый взгляд, детали не являются взаимозаменяемыми, и износ одного цилиндра неизменно влечет поломку второго, а то и всего узла.

После установки «диагноза» вашему тягачу, вы можете подобрать на сайте нашей компании требующиеся детали для сцепления. У нас богатый ассортимент продукции, широкий ценовой диапазон, профессиональные консультанты, всегда готовые помочь с выбором комплектующих, максимально отвечающих требованиям конкретного грузовика, автобуса.

Маленькие хитрости для решения серьезных проблем

Когда сцепление начинает «шалить» в дороге, постарайтесь как можно быстрее добраться к СТО. Для этого, если:

  • сцепление идет в отказ – при включенной передаче, скиньте газ и перейдите на «нейтралку»;
  • запала педаль – слегка «погазуйте», чтобы она вышла;
  • не работает сцепление – вернитесь к зажиганию на первой скорости и снова заводите авто (только на прогретом двигателе);
  • начиная ход с 1-й передачи, плавно наращивайте обороты, отпуская газ, ставьте «нейтралку» и, оставив педаль газа, переходите на 2-ю скорость.

В процессе всех этих манипуляций следите за двигателем, чтобы он не перегрелся из-за недостаточного обдува.

А вообще, постарайтесь не доводить дело до критического положения, обращая внимание на малейшие изменения в работе систем, узлов и отдельных деталей, так как автомобиль – это единый слаженный «организм», в котором сбой маленького подшипника может повлечь дорогостоящий ремонт. Ну, а если случилась оказия, на нашем сайте вы всегда найдете подходящие детали, модули, ремкомплекты и прочее.

Последние отзывы
Новые поступления

chat