Ваша корзина пуста!
Ваша корзина пуста!
Опытному водителю, да и начинающему, наверное, не стоит рассказывать в подробностях принцип работы тормозной системы. Но не лишне будет напомнить, что оттого, как работают тормоза, может зависеть жизнь, как самого шофера, так и его коллег, а также пешеходов. Поэтому важно следить за их состоянием, прислушиваться к любым посторонним звукам и изменениям в «поведении железного друга», даже если машина новая или недавно прошла капремонт.
Наибольшему износу подвергаются тормозные колодки и накладки, так как постоянно используются при управлении траком в пути следования, испытывая большие нагрузки. Но купить новые комплектующие на выгодных условиях несложно, это всегда можно сделать в нашем интернет-магазине.
Данное устройство тесно взаимодействует с дисками, барабанами, «заклинивая» их с целью остановки вращения и снижения скорости. Выглядит оно, как толстая стальная пластина, обеспечивающая тормозной момент путем создания силы трения. Данный зажимной механизм в обязательном порядке проходит соответствующие испытания на стадии производства. Он непосредственно влияет на всю систему тормозов, требуя к себе особого внимания при выборе и монтаже с установкой качественных расходников.
Модуль анализируют на предмет того, как он ведет себя в разных погодных условиях, оценивают степень твердости, уровень силы зажима диска. И еще множеству категорий контроля он подвергается, прежде чем получает сертификат качества. Например:
Все автозапчасти для фур получают добро на установку или реализацию только после подтверждения качественных характеристик специализированными лабораториями. Такие же добротные комплектующие можно купить и у нас.
При всей важности вышеописанного устройства, при безупречном качестве, оно ничего не стоит без фрикционной накладки. Преобразуя кинетическую энергию в тепловую, вспомогательный расходник приводит к окончательному снижению скорости движения автомобиля. Невероятное трение, которое он испытывает при этом, вынуждает применять при его изготовлении высокоустойчивые к износу материалы.
Сегодня известны три основных вида таких материалов:
Условная классификация по комплектации делит все накладки на два типа:
Суть их отличия – внешний вид. В первом случае это пластина в виде дуги, наружный радиус которой соответствует внутреннему барабанному. В решающий момент накладка прижимается к тормозному механизму, сбавляя скорость. Большая площадь накладки с симметричным расположением двух деталей в узле каждого колеса гарантирует равномерное распределение силы давления. Второй вариант представляет собой тоже пластину, но более тонкую и изогнутую для лучшего контакта с диском. В таком модуле стоит две колодки.
В зависимости от типа тормозной системы трака и места установки различают накладки:
Наш интернет-магазин предлагает богатый выбор накладок, поэтому вы обязательно подберете подходящую позицию.
В процессе эксплуатации даже самые устойчивые к истиранию детали истончаются, а степень такого износа зависит от условий работы авто, стиля его вождения. В среднем накладки хватает до 30 000 км пробега, но она не может быть тоньше 2 мм.
Замену отработанных элементов проводят лишь на полностью идентичные параметрам, что указаны производителем на упаковке. Наша компания готова помочь с выбором необходимой вам продукции, которая имеется в наличии и в широком ассортименте.
Шпора для подбора накладок томозных на прицепы и тягочи
19187 | 414 | 220 | 8x18 | 64 | RVI |
19032 | 420 | 180 | 8x15 | 80 | BPW, KASS, SAF, FRH |
19030 | 419 | 177,8 | 6,35x15,9 | 96 | ROR s + |
19036 | 419 | 177,8 | 6,35x15,9 | 96 | ROR, TRL, FRH, SAF |
19063 | 420 | 200 | 6,35x15,9 | 128 | DAF R |
19010 | 420 | 150 | 6,35x15,9 | 64 | DAF F |
19052 | 420 | 175 | 6,35x15,9 | 96 | DAF на 3х-4х осных |
17683 | 410 | 140 | 6,35x18 | 64 | MAN |
19486 | 410 | 160 | 8x16 | 64 | MAN |
19487 | 410 | 180 | 8x16 | 64 | MAN |
19488 | 410 | 220 | 8x16 | 64 | MAN R |
19075 | 413 | 178 | 6,3x18 | 96 | SCANIA-07/88 |
19931 | 413 | 178 | 6,35x19 | 64 | SCANIA07/88 4 накладки |
19932 | 413 | 203 | 6,35x17,6 | 64 | SCANIA 4 накладки |
19393 | 413 | 203 | 6,35x19 | 64 | SCANIA07/88 |
19933 | 413 | 254 | 6,35x17,6 | 64 | SCANIA07/88 4 накладки |
19094 | 420 | 200 | 8x15 | 80 | BPW, KASS,SAF,FRH, |
19699 | 410 | 220 | 10x16 | 96 | KASS |
19166 | 398 | 200 | 8x20 | 80 | KASS |
19557 | 419 | 203 | 5x15,5 | 64 | FRH, TRL |
19365 | 419 | 203 | 6x14 | 96 | FRH,TRL,ROR,SAF |
19515 | 300 | 200 | 8x18 | 64 | SAF |
19283 | 420 | 178 | 8x15 | 64 | SAF по 4 отв !!! |
19369 | 419 | 219,1 | 6x14 | 96 | ROR, RVI, TRL |
19384 | 381 | 177,8 | 6x14 | 96 | IVECO, ROR, VOLVO |
19554 | 410 | 200 | 8x15 | 96 | Iveco ROR |
19574 | 300 | 200 | 8x18 | 64 | BPW, KASS |
19579 | 412 | 160 | 8x20 | 64 | MAN, MB |
19581 | 410 | 220 | 8x20 | 64 | MAN, MB |
19604 | 311 | 191 | 6x14 | 80 | FRH, ROR |
19885 | 394 | 240 | 6,35x17,6 | 72 | Volvo |
19890 | 420 | 200 | 6,35x15,9 | 128 | DaF |
19892 | 355 | 200 | 8x18 | 80 | SAF |
19902 | 360 | 200 | 8x18 | 64 | BPW |
19908 | 350 | 200 | 6x14 | 80 | RVI, ROR |
19934 | 414 | 150 | 8x18 | 64 | RVI |
19935 | 414 | 175 | 8x18 | 64 | RVI |
19938 | 410 | 175 | 6x14 | 96 | Volvo |
19939 | 410 | 200 | 6x14 | 96 | Volvo |
19940 | 410 | 225 | 6x14 | 96 | Volvo |
19941 | 410 | 150 | 6x14 | 96 | Volvo |