Мой аккаунт  Закладки  Сравнение  Оформить заказ
 Мои настройки
09:00 - 18:00

Ваша корзина пуста!

Ваш надежный помощник в мире запчастей для грузовых автомобилей

Барабаны, диски

Показать:
Сортировка:
Фильтр товаров
Диск тормозной SAF 430*45 BI9-22 PSНаружный диаметр: 430мм Толщина: 45мм Высота:48ммОригінальні но..
2828.26 грн.
Диск тормозной SAF 430*45 SKRBНаружный диаметр [мм]: 430 Толщина [мм]: 45 Минимальная толщина [м..
3009.43 грн.
Тормозной диск ROR 378*45 SBPЗовнішній діаметр [мм]:378Товщина [мм]:45Загальна висота [мм]:150Кількі..
3261.06 грн.
Диск тормозной DAF 105XF, 95XF 432*45 1726138 ДИСК ГАЛЬМІВНИЙ DAF (З МОНТАЖНИМ К-Т) ПІД КЛИНКИ ..
3009.43 грн.
Диск тормозной DAF 105xf 432*45 PSНаружный диаметр: 432мм Толщина:45мм Место установки: Перед/зад ..
2949.04 грн.
Тормозной диск Iveco Eurocargo 304*30Зовнішній діаметр [мм]:304Товщина [мм]:30Загальна висота [мм]:1..
1862.02 грн.
Тормозной диск BPW 430*45 RIDERЗовнішній діаметр [мм]:430Товщина [мм]:45Загальна висота [мм]:159Кіль..
3120.15 грн.
Диск тормозной Scania 430*45 MeritorЗовнішній діаметр [мм]:430Товщина [мм]:45Загальна висота [мм]:13..
3009.43 грн.
-10%
Диск тормозной Renault Premium 438x45 Зовнішній діаметр [мм]:438Товщина [мм]:45Загальна висота ..
3623.40 грн.
Тормозной диск ROR, BPW 434*45Зовнішній діаметр [мм]:434Товщина [мм]:45Загальна висота [мм]:150Кільк..
4398.40 грн.
Диск тормозной BPW SKH 377*45Зовнішній діаметр [мм]:377Товщина [мм]:45Загальна висота [мм]:159,5Кіль..
3089.95 грн.
Тормозной диск BPW 430*45 FEBIЗовнішній діаметр [мм]:430Товщина [мм]:45Загальна висота [мм]:159Кільк..
3552.94 грн.
Диск тормозной Iveco Eurocargo 322*30Толщина тормозного диска (мм): 30 Толщина [мм]: 134 Наружны..
2073.39 грн.
Диск тормозной Scania 430*45 DanblockЗовнішній діаметр [мм]:430Товщина [мм]:45Загальна висота [мм]:4..
2979.24 грн.
Диск тормозной Renault Midlum 330*34Толщина тормозного диска (мм): 34 Толщина [мм]: 137 Внутренн..
2717.55 грн.
Диск тормозной 377*45 BPW SH KONPARЗовнішній діаметр [мм]:377Товщина [мм]:45Загальна висота [мм]:169..
2969.17 грн.
Тормозной диск Iveco Stralis 432*45 Зовнішній діаметр [мм]:432Товщина [мм]:45Загальна висота [м..
3623.40 грн.
Гальмівний диск перед Лів/Прав (432mmx45mm) MAN F 2000, TGA, TGM, TGS, TGX 01.94-Зовнішній діаметр [..
3532.81 грн.
Барабаны, диски

 

 

Тормозную систему грузовых авто можно назвать главной, так как именно она обеспечивает безопасность водителя и других участников движения. Суть устройства заключается в давлении сжатого воздуха в специальных емкостях, куда он подается от компрессора. Назначение:

  • замедление хода трака;
  • экстренное маневрирование;
  • удержание транспортного средства во время стоянки.

Современные технологии торможения позволяют добиться полной остановки, оперативного снижения скорости в короткий промежуток времени даже в сложных условиях.

Виды систем

Останавливать машину приходится не только, находясь в пути, но и выходя из нее, нужно быть уверенным, что нагруженный «железный друг» не укатит под уклон. Поэтому производителями предусмотрены три тормозных режима:

  • рабочий, или основной, отвечает за снижение скорости на пути следования с возможной полной остановкой;
  • стояночный обеспечивает фуре неподвижность во время остановки независимо от уклона дорожного полотна;
  • вспомогательный позволяет задать постоянную скорость на затяжном спуске, уменьшив нагрузку на тормозную систему.

Рассматриваемое устройство также важно и для прицепа авто, так как кроме стандартного сдерживания скорости, оно гарантирует автоматическое торможение при обрыве сцепления с тягачом.

С учетом нагрузок, которые испытывают рабочие узлы, их элементы со временем приходится менять. И тут важно приобрести те модели деталей, которые отвечают параметрам изначально установленных, чтобы избежать критических ситуаций на дороге.

На сайте нашей компании представлен широкий ассортимент продукции из этой области от ведущих производителей:

  • барабаны;
  • диски;
  • пыльники;
  • монтажные комплекты.

Тормозные элементы

Рассмотрим основные комплектующие систем торможения. На первый план выходят диски и барабаны. И тут стоит отметить, что вторые встречаются на моделях авто более раннего выпуска, в то время как диски полностью вытеснили их собой в современных траках.

Что касается первого варианта, то модели данной продукции бывают двух типов:

  • сплошные, т.е. единая деталь;
  • составные включают в себя несколько частей.

Способ охлаждения у них тоже разный, что делит их на два вида.

Вентилируемые диски устанавливаются на фуры и авто представительского класса. Охлаждение им обеспечивают различного рода отверстия:

  • перфорированные;
  • в виде насечек;
  • выполненные, как зазоры между двумя элементами.

Компании-разработчики выпускают тормозные диски с оригинальными решениями, где можно наблюдать большое число соединительных переходов. Такие модели позволяют добиться равномерного распределения прохладных потоков воздуха, что способствует оптимальному охлаждению.

Невентилируемые диски относятся к разряду бюджетных. Они несколько уступают по прочности ранее описанным, как, впрочем, и по выработке ресурса, но в целом вполне справляются с возложенными нагрузками.

Однако, как бы хороши ни были вращающиеся детали тормозов, без качественной защиты они будут подвергаться быстрому и неравномерному износу. Причиной тому является обычная дорожная грязь, если отсутствуют пыльники дисков. Частички земли, камушки, пыль, проникая в промежуток между диском и колодкой, как наждак стирают их поверхности, приводя к деформации, что влечет за собой перекосы других рабочих узлов и нарушению их функций.

Признаки износа деталей

Определенных сроков эксплуатации для тормозных элементов производителями не устанавливается. Здесь все зависит от условий эксплуатации трака, ухода и обслуживания машины, выбранной модели, класса авто и пр. Первыми звоночками о замене дисков или барабанов служат:

  • неадекватная работа педали;
  • вибрирование «передка» при резкой смене скоростного режима;
  • грузовик ведет в сторону при торможении.

Защитный кожух может значительно продлить жизнь системы, но и он порой нуждается в замене, о чем может свидетельствовать металлический лязг в районе колеса, стук, скрежет.

Позаботьтесь о долголетии своего «коня», а мы уже подготовили для вас богатый ассортимент необходимых элементов тормозных систем. Консультации по товару оказываем бесплатно.

Последние отзывы
Новые поступления