Рекламация
Что такое рекламация?
Рекламация-это процесс замены вышедшей из строя запчасти на новую, аналогичную если результатом поломки стал заводской брак. Этот процесс может быть как длительным так и быстрым. Сейчас вам подробнее об этом расскажу.
Например вы купили в авто магазине какой то пневматический кран или энергоаккумулятор. При установке вам было обнаружено, что изделие не герметично пропускает воздух, что соответственно понижает давление.
Что делать в таком случае:
- Устанавливать запчасть только на СТО ! ( именно СТО подтверждает поломку подписью), установка своими силами - это отказ в рекламации! МЫ доверяем только решению СТО, подтвержденному печатью и подписью.
- Позвонить нашему менеджеру, у которого вы заказывали запчасть
- Объяснить причину поломки
- Скинуть фотографии поломки на удобный мессенджер
- Получить на электронную почту акт рекламации
- Заполнить акт рекламации и поставить печать и подпись СТО
- Отправить запчасть Новой Почтой на наш склад, и положить ту да же акт рекламации
- Оплатить доставку
Что потом ?
- Мы получаем запчасть
- Исследуем ее на заводской брак и смотрим акт рекламации
- Принимаем решение в случае заводского брака в вашу пользу
- Отказываем в рекламации если запчасть повреждена из за неправильной установки, либо не правильные условия эксплуатации, либо же не соблюдены гарантийные обязательства.
Как долго ждать решение по рекламации?
Если завод изготовитель предоставляет на территории Украины безусловную гарантию, то рекламационный процесс занимает считанные дни. Достаточно получить запчасть, и наш сервисный отдел самостоятельно примет решение за короткий промежуток времени. Обычно такую гарантию (безусловную) предоставляют только азиатские производители, а европейские производители только в авторизированых сервисных центрах Украины либо сертифицированные дилеры, и не наделяют такими полномочиями трейдеров продавцов.
Если же завод не предоставляет безусловной гарантии, то результат зависит от того, как долго будет принимать решение сервисный отдел завода, а это обычно требует времени, так как запчасть едет в страну производителя, и уже там принимается решение в чью пользу будет вынесен результат рекламации. Поэтому если менеджер предупреждает, что запчасть поедет на завод в Турцию на пример, то настоятельно просим набраться терпения, так как такие правила на рынке, и это надо принимать как должное.
Могу ли я получить назад деньги вместо того, что б ждать решения о рекламации ?
Нет! и еще раз Нет ! Рекламация-это замена вышедшей из строя запчасти по вине завода изготовителя, и пока это не будет доказано, и не вынесено официального решения сервисного центра (документально подтвержденного), то о деньгах и речи быть не может, так как это противоречит закону о рекламации, и если запчасть повреждена не по вине завода, то запчасть возвращается клиенту назад.
Бывает случаи, ну очень редко, когда запчасть например (пневматический кран) на СТО не правильно установили, что повлекло за собой ситуацию, когда диагностическое оборудывание не может опознать узел в сети или связке на диаграмме. Клиенту объявляют, что кран бракован. В таком случае мы его проверяем либо отправляем на завод. Если будет обнаружено, что кран исправен, то он будет выслан вам обратно, а исправность его будет подтверждена документально.
Как не нарваться на рекламацию ?
- Покупать качественные запчасти
- Консультироваться с нашими менеджерами о производителе
- Не экономить, так как скупой платит дважды
- Устанавливать запчасть только на проверенном СТО
Друзья ! Покупайте запчасти в Truckshop и консультируйтесь с менеджерами, мы всегда предоставим вам выбор по запросу, что вы могли купить оптимальное качество по доступной цене.