Ваша корзина пуста!
Ваша корзина пуста!
Предположительно седельно-сцепные устройства (ССУ) заявили о себе еще во второй половине 19-го столетия, когда автокомпания De Dion-Bouton выпустила первый полуприцеп. Принцип его работы заключался в частичном переносе собственной вертикальной массы и веса груза на раму парового, тогда еще, тягача.
С тех пор развитие автомобильной промышленности шагнуло настолько далеко, что примитивное звено крепления превратилось в сложный механизм с использованием пневматических и даже электронных технологий. Для людей не сведущих ССУ и опорные устройства, шкворня, кажутся второстепенными узлами, а вот автомобилисты хорошо знают, что без них невозможна конструкция полуприцепа, способная перевозить грузы на большие расстояния.
«Седло» тягача представляет собой выдвижную опору, не испытывающую ударных нагрузок во время движения, но принимающую часть веса полуприцепа на себя. Теперь к такой сцепке предъявляется больше требований, и, кроме высокой надежности, владельцы траков хотят иметь износостойкий модуль, удобный в эксплуатации, простой в обслуживании. Однако замена отдельных элементов данного механизма рано или поздно в любом случае понадобится. Это могут быть:
На сайте нашей компании в соответствующем разделе можно ознакомиться с ассортиментом седельных устройств, их описанием и ценами.
Согласно нормативным документам существует два типа стыковочных узлов:
Шкворень с фланцем – один из основных элементов сцепки, служащий и в качестве излома при повороте автопоезда. Изготавливается он из прочных кованых заготовок повышенной прочности. Соединение обеспечивается путем его вхождения в угловую прорезь на опорной плите.
Антифрикционная накладка существенно снижает износ плиты, избавляя владельца авто от процедуры смазки ССУ на весь период эксплуатации. Динамические нагрузки приводят к преждевременному износу деталей «пятого колеса». Для их погашения используются упругие подушки седла, чаще резиновые или из пластмассы. Они располагаются между опорными кронштейнами и рамой тягача, допуская незначительные колебания в вертикальной плоскости.
Для замены отдельных узлов устройства можно приобрести различные типы ремкомплектов под конструкционными номерами, которые соответствуют набору необходимых элементов. В нашем каталоге вы обязательно найдете нужный товар.
На сегодняшний день существует два вида разъемно-сцепных узлов:
Первым отдают предпочтение в европейской автомобилестроительной промышленности, а другие чаще встречаются в моделях грузовиков отечественного производства и ближнего зарубежья. Основное преимущество однофазных сцепок заключается в создании, так называемого, запорного кулака, благодаря которому палец ССУ испытывает лишь сжимающее воздействие. Такая модель стыковки обеспечивает более надежное и безопасное вождение автопоездов.
Среди преимуществ полуприцепов нельзя не отметить:
Если вам нужны оригинальные элементы седельно-сцепных устройств с высокими качественными характеристиками, то наш каталог к вашим услугам. Консультация эксперта предоставляется бесплатно.