• г. Харьков, пр-кт Тракторостроителей, 89
  • [email protected]
09:00 - 18:00

Ваша корзина пуста!

Ваш надежный помощник в мире запчастей для грузовых автомобилей

Седельные устройства

Показать:
Сортировка:
Фильтр товаров
Цена
грн.
Найдено:52Показать
Без потайголовок с прямыми краями монтажных отверстий..
2140.97 грн.
Описание Вес [кг] 1,39 ..
957.00 грн.
Втулки опоры седла SK2905-94Втулки опоры седла седельно-сцепного устройства - это запчасти, необходи..
126.36 грн.
Замок седла SK1489ZЗамок седла седельно-сцепного устройства SK1489Z - это надежный и прочный механиз..
308.26 грн.
Замок седла SK1489Замок седла седельно-сцепного устройства - это надежный и прочный механизм, которы..
308.26 грн.
Без потайголовок с прямыми краями монтажных отверстийСцепной шкворень прицепа (цапфа) 2" на 8 отверс..
2108.34 грн.
Ригель седла JOST  JSK 42..
589.09 грн.
Седельные устройства

 

Седельные устройства

 

Предположительно седельно-сцепные устройства (ССУ) заявили о себе еще во второй половине 19-го столетия, когда автокомпания De Dion-Bouton выпустила первый полуприцеп. Принцип его работы заключался в частичном переносе собственной вертикальной массы и веса груза на раму парового, тогда еще, тягача.

С тех пор развитие автомобильной промышленности шагнуло настолько далеко, что примитивное звено крепления превратилось в сложный механизм с использованием пневматических и даже электронных технологий. Для людей не сведущих ССУ и опорные устройства, шкворня, кажутся второстепенными узлами, а вот автомобилисты хорошо знают, что без них невозможна конструкция полуприцепа, способная перевозить грузы на большие расстояния.

Седло грузового авто - это

«Седло» тягача представляет собой выдвижную опору, не испытывающую ударных нагрузок во время движения, но принимающую часть веса полуприцепа на себя. Теперь к такой сцепке предъявляется больше требований, и, кроме высокой надежности, владельцы траков хотят иметь износостойкий модуль, удобный в эксплуатации, простой в обслуживании. Однако замена отдельных элементов данного механизма рано или поздно в любом случае понадобится. Это могут быть:

  • накладки и опоры седла;
  • пальцы сцепные (шкворень);
  • подушки седла;
  • ригели;
  • разные типы ремкомплектов и пр.

На сайте нашей компании в соответствующем разделе можно ознакомиться с ассортиментом седельных устройств, их описанием и ценами.

Особенности элементов ССУ

Согласно нормативным документам существует два типа стыковочных узлов:

  • 50 – рассчитан на шкворень диаметром 50,8мм или два дюйма, с общей нагрузкой не более 55 т;
  • 90 – настроен на сцепной палец толщиной 89 мм, или три с половиной дюйма.

Шкворень с фланцем – один из основных элементов сцепки, служащий и в качестве излома при повороте автопоезда. Изготавливается он из прочных кованых заготовок повышенной прочности. Соединение обеспечивается путем его вхождения в угловую прорезь на опорной плите.

Антифрикционная накладка существенно снижает износ плиты, избавляя владельца авто от процедуры смазки ССУ на весь период эксплуатации. Динамические нагрузки приводят к преждевременному износу деталей «пятого колеса». Для их погашения используются упругие подушки седла, чаще резиновые или из пластмассы. Они располагаются между опорными кронштейнами и рамой тягача, допуская незначительные колебания в вертикальной плоскости.

Для замены отдельных узлов устройства можно приобрести различные типы ремкомплектов под конструкционными номерами, которые соответствуют набору необходимых элементов. В нашем каталоге вы обязательно найдете нужный товар.

Виды и преимущества сцепных устройств полуприцепов

На сегодняшний день существует два вида разъемно-сцепных узлов:

  • однозахватные;
  • двухзахватные.

Первым отдают предпочтение в европейской автомобилестроительной промышленности, а другие чаще встречаются в моделях грузовиков отечественного производства и ближнего зарубежья. Основное преимущество однофазных сцепок заключается в создании, так называемого, запорного кулака, благодаря которому палец ССУ испытывает лишь сжимающее воздействие. Такая модель стыковки обеспечивает более надежное и безопасное вождение автопоездов.

Среди преимуществ полуприцепов нельзя не отметить:

  • возможность перевозить длинномерные грузы, превышающие допустимые нормы для обычных грузовиков;
  • высокий КПД снижает стоимость больших объемов перевозок;
  • хорошая маневренность на дороге и во время движения назад;
  • простая взаимозаменяемость «локомотива» и прицепа.

Если вам нужны оригинальные элементы седельно-сцепных устройств с высокими качественными характеристиками, то наш каталог к вашим услугам. Консультация эксперта предоставляется бесплатно. 

 

 

Новые поступления
Рекомендуемые
Последние отзывы