Мой аккаунт  Закладки  Сравнение  Оформить заказ
 Мои настройки
09:00 - 18:00

Ваша корзина пуста!

Ваш надежный помощник в мире запчастей для грузовых автомобилей

Седельные устройства

Показать:
Сортировка:
Фильтр товаров
Цена:
грн.
применить
Накладки седла Jost JSK37C..
2737.50 грн.
Ригель седла JOST KSK37C..
386.90 грн.
Ремкомплект седла GF SKS-36.20WМодель з'єднання:SK-S 36.20WВключає частини:болтиВключає частини:замо..
2978.40 грн.
Подушка седла Jost JSK37EA..
48.91 грн.
Ремкомплект седла Jost JSK37CZболти, замок, палець, пружина, підкова, трубка центральної змазки..
1241.00 грн.
Ремкомплект седла JOST JSK 40/42 (накладки)..
2409.00 грн.
Ремкомплект седла Jost JSK37Cподушки, шайби, комплект болтів, для кріплення лап..
1321.30 грн.
Ремкомплект седла Jost JSK37Zзамок, пікова компл., трубка центральної змазки..
1189.90 грн.
Ремкомплект седла GF SKS-36.20Wболти, подушки для лапи..
766.50 грн.
Ремкомплект седла JOST JSK 40/42 SP..
1043.90 грн.
Опора седла Jost JSK37C (малая)..
109.50 грн.
Ремкомплект седла Jost JSK42..
518.30 грн.
Ремкомплект седла Jost JSK37EВключає частини: втулки та шайби..
1124.20 грн.
Ремкомплект седла Jost JSK37Cподкова+захват+пружина+палец+болты Jost JSK 37 A/AZ..
854.10 грн.
Ригель замка седла JOST JSK36Для седла JOST 36D..
569.40 грн.
Ригель седла JOST  JSK 42..
438.00 грн.
Опора седла Jost JSK37C (большая)..
401.50 грн.
Седельные устройства

 

Седельные устройства

 

Предположительно седельно-сцепные устройства (ССУ) заявили о себе еще во второй половине 19-го столетия, когда автокомпания De Dion-Bouton выпустила первый полуприцеп. Принцип его работы заключался в частичном переносе собственной вертикальной массы и веса груза на раму парового, тогда еще, тягача.

С тех пор развитие автомобильной промышленности шагнуло настолько далеко, что примитивное звено крепления превратилось в сложный механизм с использованием пневматических и даже электронных технологий. Для людей не сведущих ССУ и опорные устройства, шкворня, кажутся второстепенными узлами, а вот автомобилисты хорошо знают, что без них невозможна конструкция полуприцепа, способная перевозить грузы на большие расстояния.

Седло грузового авто - это

«Седло» тягача представляет собой выдвижную опору, не испытывающую ударных нагрузок во время движения, но принимающую часть веса полуприцепа на себя. Теперь к такой сцепке предъявляется больше требований, и, кроме высокой надежности, владельцы траков хотят иметь износостойкий модуль, удобный в эксплуатации, простой в обслуживании. Однако замена отдельных элементов данного механизма рано или поздно в любом случае понадобится. Это могут быть:

  • накладки и опоры седла;
  • пальцы сцепные (шкворень);
  • подушки седла;
  • ригели;
  • разные типы ремкомплектов и пр.

На сайте нашей компании в соответствующем разделе можно ознакомиться с ассортиментом седельных устройств, их описанием и ценами.

Особенности элементов ССУ

Согласно нормативным документам существует два типа стыковочных узлов:

  • 50 – рассчитан на шкворень диаметром 50,8мм или два дюйма, с общей нагрузкой не более 55 т;
  • 90 – настроен на сцепной палец толщиной 89 мм, или три с половиной дюйма.

Шкворень с фланцем – один из основных элементов сцепки, служащий и в качестве излома при повороте автопоезда. Изготавливается он из прочных кованых заготовок повышенной прочности. Соединение обеспечивается путем его вхождения в угловую прорезь на опорной плите.

Антифрикционная накладка существенно снижает износ плиты, избавляя владельца авто от процедуры смазки ССУ на весь период эксплуатации. Динамические нагрузки приводят к преждевременному износу деталей «пятого колеса». Для их погашения используются упругие подушки седла, чаще резиновые или из пластмассы. Они располагаются между опорными кронштейнами и рамой тягача, допуская незначительные колебания в вертикальной плоскости.

Для замены отдельных узлов устройства можно приобрести различные типы ремкомплектов под конструкционными номерами, которые соответствуют набору необходимых элементов. В нашем каталоге вы обязательно найдете нужный товар.

Виды и преимущества сцепных устройств полуприцепов

На сегодняшний день существует два вида разъемно-сцепных узлов:

  • однозахватные;
  • двухзахватные.

Первым отдают предпочтение в европейской автомобилестроительной промышленности, а другие чаще встречаются в моделях грузовиков отечественного производства и ближнего зарубежья. Основное преимущество однофазных сцепок заключается в создании, так называемого, запорного кулака, благодаря которому палец ССУ испытывает лишь сжимающее воздействие. Такая модель стыковки обеспечивает более надежное и безопасное вождение автопоездов.

Среди преимуществ полуприцепов нельзя не отметить:

  • возможность перевозить длинномерные грузы, превышающие допустимые нормы для обычных грузовиков;
  • высокий КПД снижает стоимость больших объемов перевозок;
  • хорошая маневренность на дороге и во время движения назад;
  • простая взаимозаменяемость «локомотива» и прицепа.

Если вам нужны оригинальные элементы седельно-сцепных устройств с высокими качественными характеристиками, то наш каталог к вашим услугам. Консультация эксперта предоставляется бесплатно. 

 

 

Последние отзывы
Новые поступления

chat