Мой аккаунт  Закладки  Сравнение  Оформить заказ
 Мои настройки
09:00 - 18:00

Ваша корзина пуста!

Ваш надежный помощник в мире запчастей для грузовых автомобилей

Седельные устройства

Показать:
Сортировка:
Фильтр товаров
Ремкомплект седла Jost JSK40/42замок, болти, палець, підкова, на верх..
1793.40 грн.
Ремкомплект седла Jost JSK42..
649.65 грн.
Ремкомплект седла Jost JSK37CМодель з'єднання: JSK 37CВключає частини: болти, замок, палець, пружина..
1793.40 грн.
Ремкомплект седла GF SKS-36.20Wболти, подушки для лапи..
960.75 грн.
Ремкомплект седла Jost JSK37EВключає частини: втулки та шайби..
1409.10 грн.
Ремкомплект седла Jost JSK37CZболти, замок, палець, пружина, підкова, трубка центральної змазки..
1555.50 грн.
Опора седла Jost JSK37C (малая)..
137.25 грн.
Ригель замка седла JOST JSK36Для седла JOST 36D..
713.70 грн.
Ремкомплект седла Jost JSK37Zзамок, пікова компл., трубка центральної змазки..
1491.45 грн.
Ремкомплект седла Jost JSK37Cподкова+захват+пружина+палец+болты Jost JSK 37 A/AZ..
1070.55 грн.
Опора седла Jost JSK37C (большая)..
503.25 грн.
Ригель седла JOST  JSK 42..
549.00 грн.
Ремкомплект седла GF SKS-36.20WМодель з'єднання:SK-S 36.20WВключає частини:болтиВключає частини:замо..
3733.20 грн.
Без потайголовок с прямыми краями монтажных отверстий..
4104.19 грн.
Седельные устройства

 

Седельные устройства

 

Предположительно седельно-сцепные устройства (ССУ) заявили о себе еще во второй половине 19-го столетия, когда автокомпания De Dion-Bouton выпустила первый полуприцеп. Принцип его работы заключался в частичном переносе собственной вертикальной массы и веса груза на раму парового, тогда еще, тягача.

С тех пор развитие автомобильной промышленности шагнуло настолько далеко, что примитивное звено крепления превратилось в сложный механизм с использованием пневматических и даже электронных технологий. Для людей не сведущих ССУ и опорные устройства, шкворня, кажутся второстепенными узлами, а вот автомобилисты хорошо знают, что без них невозможна конструкция полуприцепа, способная перевозить грузы на большие расстояния.

Седло грузового авто - это

«Седло» тягача представляет собой выдвижную опору, не испытывающую ударных нагрузок во время движения, но принимающую часть веса полуприцепа на себя. Теперь к такой сцепке предъявляется больше требований, и, кроме высокой надежности, владельцы траков хотят иметь износостойкий модуль, удобный в эксплуатации, простой в обслуживании. Однако замена отдельных элементов данного механизма рано или поздно в любом случае понадобится. Это могут быть:

  • накладки и опоры седла;
  • пальцы сцепные (шкворень);
  • подушки седла;
  • ригели;
  • разные типы ремкомплектов и пр.

На сайте нашей компании в соответствующем разделе можно ознакомиться с ассортиментом седельных устройств, их описанием и ценами.

Особенности элементов ССУ

Согласно нормативным документам существует два типа стыковочных узлов:

  • 50 – рассчитан на шкворень диаметром 50,8мм или два дюйма, с общей нагрузкой не более 55 т;
  • 90 – настроен на сцепной палец толщиной 89 мм, или три с половиной дюйма.

Шкворень с фланцем – один из основных элементов сцепки, служащий и в качестве излома при повороте автопоезда. Изготавливается он из прочных кованых заготовок повышенной прочности. Соединение обеспечивается путем его вхождения в угловую прорезь на опорной плите.

Антифрикционная накладка существенно снижает износ плиты, избавляя владельца авто от процедуры смазки ССУ на весь период эксплуатации. Динамические нагрузки приводят к преждевременному износу деталей «пятого колеса». Для их погашения используются упругие подушки седла, чаще резиновые или из пластмассы. Они располагаются между опорными кронштейнами и рамой тягача, допуская незначительные колебания в вертикальной плоскости.

Для замены отдельных узлов устройства можно приобрести различные типы ремкомплектов под конструкционными номерами, которые соответствуют набору необходимых элементов. В нашем каталоге вы обязательно найдете нужный товар.

Виды и преимущества сцепных устройств полуприцепов

На сегодняшний день существует два вида разъемно-сцепных узлов:

  • однозахватные;
  • двухзахватные.

Первым отдают предпочтение в европейской автомобилестроительной промышленности, а другие чаще встречаются в моделях грузовиков отечественного производства и ближнего зарубежья. Основное преимущество однофазных сцепок заключается в создании, так называемого, запорного кулака, благодаря которому палец ССУ испытывает лишь сжимающее воздействие. Такая модель стыковки обеспечивает более надежное и безопасное вождение автопоездов.

Среди преимуществ полуприцепов нельзя не отметить:

  • возможность перевозить длинномерные грузы, превышающие допустимые нормы для обычных грузовиков;
  • высокий КПД снижает стоимость больших объемов перевозок;
  • хорошая маневренность на дороге и во время движения назад;
  • простая взаимозаменяемость «локомотива» и прицепа.

Если вам нужны оригинальные элементы седельно-сцепных устройств с высокими качественными характеристиками, то наш каталог к вашим услугам. Консультация эксперта предоставляется бесплатно. 

 

 

Последние отзывы
Новые поступления