Мой аккаунт  Закладки  Сравнение  Оформить заказ
 Мои настройки
09:00 - 18:00

Ваша корзина пуста!

Ваш надежный помощник в мире запчастей для грузовых автомобилей

Возврат товара

Что такое возврат?

Возврат – это желание клиента вернуть, купленную им деталь по определенным причинам

 К таким можно отнести:

 

  • Воспользовался 14 дневным сроком возврата по закону
  • Запчасть не подошла

 

Здесь подробнее. Например клиент купил запчасть, а машина например попала в ДТП, или продали на разборку и деталь не нужна, но 14 дней не прошло. Если запчасть не устанавливалась, то ее по закону можно вернуть, но если вы небрежно разорвали упаковку, или не проконтролировали это на СТО, когда слесарь был не брежен, и запчасть устанавливалась не Дай Бог, то тут уже возврат не возможен. Поэтому если  вы купили запчасть, и планируете вернуть потом, то проследите, что б она была целой и не тронутой.

 Но вы скажете: ”А если запчасть не подошла?”. Такое бывает, и мы принимаем возврат, но при условии, что целая упаковка и запчасть не ставилась. Поэтом прежде чем спешить ставить на СТО, то бережно откройте упаковку, отложите ее, что б не поломать и не вымазать, и аккуратно возьмите деталь и сравните со своей визуально. Если оно разное-то оно разное. Не надо экспериментировать, иначе Мы не примем возврат.

 Вы можете заявить: “Запчасть была одинаковая!”. Тогда это называется не возврат, а рекламация (то есть запчасть не правильно сделана, либо не выполняет свои функции, даже на не заведенном двигателе или в движении).

 

КАК ВЕРНУТЬ ЗАПЧАСТИ?

 Уважаемы друзья ! Компания Truckshop напоминает, что возврат  товара вы можете произвести:

·         не позднее, чем через 14 дней с момента покупки товара

·         при условии что товар куплен с НАЛИЧИЯ !

·         целая упаковка

·         запчасть не имеет следов установки

 

Все ли запчасти можно вернуть?

Товары привезенные под заказ из за рубежа - возврату не подлежат (кроме отдельных случаев - реставрация или б/у).

 Кто оплачивает возврат?

 Возврат товара оплачивает Покупатель если это его инициатива, кроме случаев ошибки отгрузки складом поставщика(когда отправили нету запчасть). Если клиент предоставил не верный вин код, и запчасть была подобрана заведомо не правильно, то возврат так же оплачивает покупатель.

 Возвращается ли предоплата если запчасть не подошла?

 Конечно возвращается! Если вы получили запчасть и она вам не подошла, и вы это сразу заметили, то:

1.    Обязательно сфотографируйте свою запчасть и нашу. Это даст возможность нам понять, что  вы не просто отказались, иначе это будет расценено как желание отказаться от товара в пользу другого поставщика или ненадобности ( в таких случаях задаток не возвращается, а суммой задатка перекрываются транспортные расходы, которые мы оплачиваем новой почте и т.д)

2.    Если  вы забрали запчасть из Новой почты, то для возврата нужно уточнить у наших менеджеров куда и чем отправить возврат, и сообщить номер декларции.

3.    Если возврат будет проведен на нашем складе по решению, что мы ошибочно отправили нету деталь, то предоплата будет возвращена вам в полном объеме

4.    Если возврат чисто по вашему желанию, то аванс не возвращается, а им оплачиваются транспортные издержки.(если вы оплатили полностью сумму заказа, то возврат денежный средств будет выполнен по формуле:

C.остатка=С.общая-С.задатка

 Уважаемы друзья. Мы понимаем, что возвраты не избежны, поэтому настоятельно просим вас ответственно относиться к заказуемым товарам и упаковке

 

 

 

chat