Возврат товара
Что такое возврат?
Возврат – это желание
клиента вернуть, купленную им деталь по определенным причинам
- Воспользовался 14 дневным сроком возврата по
закону
- Запчасть не подошла
Здесь подробнее. Например
клиент купил запчасть, а машина например попала в ДТП, или продали на разборку
и деталь не нужна, но 14 дней не прошло. Если запчасть не устанавливалась, то
ее по закону можно вернуть, но если вы небрежно разорвали упаковку, или не
проконтролировали это на СТО, когда слесарь был не брежен, и запчасть
устанавливалась не Дай Бог, то тут уже возврат не возможен. Поэтому если вы купили запчасть, и планируете вернуть
потом, то проследите, что б она была целой и не тронутой.
КАК ВЕРНУТЬ
ЗАПЧАСТИ?
·
не позднее, чем через 14 дней с момента покупки товара
·
при условии что товар куплен с НАЛИЧИЯ !
·
целая упаковка
·
запчасть не имеет следов установки
Все ли запчасти можно вернуть?
Товары привезенные под заказ из за рубежа - возврату не подлежат (кроме
отдельных случаев - реставрация или б/у).
1.
Обязательно сфотографируйте свою запчасть и нашу. Это даст
возможность нам понять, что вы не просто
отказались, иначе это будет расценено как желание отказаться от товара в пользу
другого поставщика или ненадобности ( в таких случаях задаток не возвращается,
а суммой задатка перекрываются транспортные расходы, которые мы оплачиваем
новой почте и т.д)
2.
Если вы забрали
запчасть из Новой почты, то для возврата нужно уточнить у наших менеджеров куда
и чем отправить возврат, и сообщить номер декларции.
3.
Если возврат будет проведен на нашем складе по решению, что
мы ошибочно отправили нету деталь, то предоплата будет возвращена вам в полном
объеме
4.
Если возврат чисто по вашему желанию, то аванс не
возвращается, а им оплачиваются транспортные издержки.(если вы оплатили
полностью сумму заказа, то возврат денежный средств будет выполнен по формуле:
C.остатка=С.общая-С.задатка