Ваша корзина пуста!
Ваша корзина пуста!
Одной из важнейших систем, ответственных за безопасность автомобиля, является рулевое управление. Особенно это касается крупногабаритного грузового транспорта, ведь из-за меньшего запаса интервалов дороги по бокам очень важна точность управления. Она обеспечивается поперечными и продольными рулевыми тягами.
Основные агрегаты, благодаря которым осуществляется управление автомобилем, – это привод и рулевой механизм. Первый узел содержит важный компонент, называемый рулевой тягой. Изделие представляет собой стержень с шаровыми шарнирами, или как их еще называют, сайлентблоками. Шарниры способствуют гашению колебаний во время езды.
Рулевая тяга справляется одновременно с несколькими задачами:
Поперечные рулевые тяги держат в нужном положении управляемые колеса, а продольные – передают управляющее движение соответствующим компонентам.
Устойчивость кузова автомобиля обеспечивается такой деталью подвески и в целом ходовой части авто, как реактивная тяга. Она прикрепляется к нему при помощи болтов, гаек, втулок, предназначена для устранения колебаний.
Исходя от типа подвески управляемой оси, используются различные схемы:
Если возможно изменение длины рулевых тяг, такие изделия называются регулируемыми, имеют составную конструкцию. Они способны менять длину для регулировки рулевого привода, задействовав те или иные компоненты. Конструкция включает в себя всего 2 компонента: саму тягу и рулевой наконечник, способный менять свое положение и общую длину изделия. Регулировка при этом возможна двух типов: резьбой с закреплением контргайкой или телескопическим методом, при котором для фиксации применяется стяжной хомут.
Нерегулируемыми называются цельные тяги с заданной длиной и используются наряду с другими изделиями, в том числе регулируемыми тягами. Имеют простую конструкцию: полый или цельнометаллический стержень, у которого на одном или обоих боках размещены неразборные шарниры.
Выделяют переднюю и заднюю реактивные тяги. Передняя, позволяя менять расположение колес и управлять движением в целом, помогает подвеске справиться с нагрузками на автомобиль при повороте, что, в свою очередь, обеспечивает плавную езду.
Задние реактивные тяги находят применение в заднеприводных и полноприводных автомобилях. Во время поворота колеса выполняют только вертикальное перемещение, задняя подвеска при этом ответственна за обеспечение безопасных и комфортных условий передвижения транспортного средства.
Огромный выбор запчастей для грузового автомата, в том числе рулевые тяги и наконечники, предоставляет наш сайт. Мы предлагаем качественную продукцию от ведущих мировых производителей. При необходимости наши специалисты помогут вам подобрать подходящие детали в зависимости от производителя, марки, модели вашего авто. Также у нас возможен выбор удобного способа оплаты и доставки по Украине.
По любым вопросам свяжитесь с нами по указанным контактным данным.
Купить рулевые тяги и другие комплектующие для грузовых автомобилей: широкий выбор и выгодные цены
Детали рулевого управления для грузовых авто: рулевые тяги, шаровые опоры, наконечники и другие комплектующие
Запчасти для грузовых автомобилей: рулевые тяги и другие комплектующие от ведущих
Интернет-магазин запчастей для грузовых авто: выгодные цены на рулевые тяги и другие комплектующие для рулевого управления
Рулевые тяги и другие комплектующие для грузовых транспортных средств: надежные детали для безопасной и комфортной езды.