Мой аккаунт  Закладки  Сравнение  Оформить заказ
 Мои настройки
09:00 - 18:00

Ваша корзина пуста!

Ваш надежный помощник в мире запчастей для грузовых автомобилей

Тяги рулевые, наконечники

Показать:
Сортировка:
Фильтр товаров
Оригинальный номер
(M30x1,5/M24x1,5 PG, L-120mm)0069 752DAF0607 981DAF0696 226DAF0698 450DAF1142 022DAF1149 907DAF1152 ..
613.05 грн.
M6X1/P/M6X1/P/Оригінальні номери OEМарка10590AUGER203823DSS203824DSS9.05306DT SPARE PARTS7041FEBI BI..
91.50 грн.
(M28x1,5/M20x1,5 LG, L-115mm)Оригінальні номери OEМарка11620APAPLUS17IV3006ASMETAL10024AUGER91-00509..
503.25 грн.
Размер конуса [мм]: 26.00 Стойка: Шатун Вес [кг]: 6.40 Внутренняя резьба [мм]: M30 x 1,5 RHT На..
2287.50 грн.
размер конуса 30 мм Внешняя резьба M 24 x 1,5 мм Внешний диаметр 50 мм длина 993 ммОригінальні но..
2745.00 грн.
Оригінальні номери OEМаркаDR 811ALFRED HEYD81432206202BOGE0003301411DENNIS4.91532DT SPARE PARTS19038..
576.45 грн.
D=75mm/d=21mm/Ax=130mmОригінальні номери OEМарка1376 728DAF1376728DAF42535779IVECO0003302507SAMPA050..
677.10 грн.
-10%
Оригінальні номери OEМаркаRT 51.04ALFRED HEYD--DITAS6.51004DT SPARE PARTS18706FEBI BILSTEIN18990LEMF..
2196.00 грн.
Оригінальні номери OEМарка230271A.B.S.11321APAPLUS17IV2031ASMETAL17IV2051ASMETAL10020AUGER91-00210AY..
520.91 грн.
Оригінальні номери OEМаркаDF 91.DALFRED HEYD1 234 431 277BOSCH0080 521DAF1361 651DAF1368 270DAF1390 ..
6249.45 грн.
трубы 50 мм размер конуса 30 мм Внешняя резьба M 30 x 1,5 мм Внешняя резьба M 24 x 1,5 мм Внешни..
2058.75 грн.
Оригінальні номери OEМаркаBTR32440BORG & BECK20 264 072BOVA264072BOVA510052BOVAR1508CASALSR1508G..
512.40 грн.
D=80mm/d=19mm/Ax=130mm/H=30mm (составной) MANОригінальні номери OEМарка18032APAPLUS51448AUGER53009AU..
741.15 грн.
Оригінальні номери OEМарка101694ASTRA113254ASTRA116740ASTRA120239ASTRA60130014ASTRA229872BOVA264074B..
750.30 грн.
Оригінальні номери OEМаркаBK2902121SPBERGKRAFTR6639CASALS207653DSS2.96048DT SPARE PARTS27568FEBI BIL..
942.45 грн.
Место установки: зад; Размер резьбы: М22; Шаг резьбы: 1,5мм; Размер резьбы 2: М24 Длина 380мм..
1692.75 грн.
Тяги рулевые, наконечники

 

Одной из важнейших систем, ответственных за безопасность автомобиля, является рулевое управление. Особенно это касается крупногабаритного грузового транспорта, ведь из-за меньшего запаса интервалов дороги по бокам очень важна точность управления. Она обеспечивается поперечными и продольными рулевыми тягами.

Основные агрегаты, благодаря которым осуществляется управление автомобилем, – это привод и рулевой механизм. Первый узел содержит важный компонент, называемый рулевой тягой. Изделие представляет собой стержень с шаровыми шарнирами, или как их еще называют, сайлентблоками. Шарниры способствуют гашению колебаний во время езды.

Назначение рулевой тяги

Рулевая тяга справляется одновременно с несколькими задачами:

  • осуществляет передачу момента вращения;
  • помогает подвижным элементам привода свободно работать;
  • устанавливает требуемый угол поворота при выполнении маневров;
  • позволяет придерживаться определенной траектории;
  • сводит к минимуму скольжение по дороге.

Поперечные рулевые тяги держат в нужном положении управляемые колеса, а продольные – передают управляющее движение соответствующим компонентам.

Устойчивость кузова автомобиля обеспечивается такой деталью подвески и в целом ходовой части авто, как реактивная тяга. Она прикрепляется к нему при помощи болтов, гаек, втулок, предназначена для устранения колебаний.

Виды и конструкция рулевых и реактивных тяг

Исходя от типа подвески управляемой оси, используются различные схемы:

  • независимая подвеска – состоит из одной продольной тяги по центру, соединенной с сошкой, находящейся между двумя поперечными;
  • зависимая подвеска – конструкция состоит из одной продольной, идущей от сошки тяги и одной поперечной, которая соединяется с рычагами колесных поворотных кулаков.

Если возможно изменение длины рулевых тяг, такие изделия называются регулируемыми, имеют составную конструкцию. Они способны менять длину для регулировки рулевого привода, задействовав те или иные компоненты. Конструкция включает в себя всего 2 компонента: саму тягу и рулевой наконечник, способный менять свое положение и общую длину изделия. Регулировка при этом возможна двух типов: резьбой с закреплением контргайкой или телескопическим методом, при котором для фиксации применяется стяжной хомут.

Нерегулируемыми называются цельные тяги с заданной длиной и используются наряду с другими изделиями, в том числе регулируемыми тягами. Имеют простую конструкцию: полый или цельнометаллический стержень, у которого на одном или обоих боках размещены неразборные шарниры.

Выделяют переднюю и заднюю реактивные тяги. Передняя, позволяя менять расположение колес и управлять движением в целом, помогает подвеске справиться с нагрузками на автомобиль при повороте, что, в свою очередь, обеспечивает плавную езду.

Задние реактивные тяги находят применение в заднеприводных и полноприводных автомобилях. Во время поворота колеса выполняют только вертикальное перемещение, задняя подвеска при этом ответственна за обеспечение безопасных и комфортных условий передвижения транспортного средства.

Заказать недорого рулевые тяги и наконечники не составит труда

Огромный выбор запчастей для грузового автомата, в том числе рулевые тяги и наконечники, предоставляет наш сайт. Мы предлагаем качественную продукцию от ведущих мировых производителей. При необходимости наши специалисты помогут вам подобрать подходящие детали в зависимости от производителя, марки, модели вашего авто. Также у нас возможен выбор удобного способа оплаты и доставки по Украине.

По любым вопросам свяжитесь с нами по указанным контактным данным.

Последние отзывы
Новые поступления