Мой аккаунт  Закладки  Сравнение  Оформить заказ
 Мои настройки
09:00 - 18:00

Ваша корзина пуста!

Ваш надежный помощник в мире запчастей для грузовых автомобилей

Рессоры и запчасти

Показать:
Сортировка:
Фильтр товаров
Цена:
грн.
применить
Серия
Страна производитель
Виробник: AUGERІндекс: AUG60546Опис: кронштейн підвіскиВисота [мм]:29 Довжина [мм]:92 Ширина [мм]:62..
266.00 грн.
Виробник: SCHOMACKERІндекс: 85011700-SОпис: Ресора Ресора (2/30,70,800/800) RVIКількість листів [шт]..
9196.00 грн.
Виробник: SCHOMACKERІндекс: 66932000-SОпис: Ресора листова,комплект (3/25,90,760/760) IVECO EUROTRAK..
11932.00 грн.
Опис: Сайлентблок ресори Перед (65x24) MAN TGA, TGS, TGX 04.00-Довжина [мм]:100 Зовнішній діаметр [м..
402.80 грн.
Виробник: S-TRІндекс: STR-50010Опис: Скоба кріплення ресори M24x3мм; 128ммx320мм (гайка)Крок різблен..
623.20 грн.
Виробник: AUGERІндекс: AUG51637Опис: втулка ресори (M35x3/168) VOLVO F 10, F 12, F 16, FH 12, FH 16,..
334.40 грн.
Виробник: FEBIІндекс: FE04214Опис: Сайлентблок ресори (60x30) BPW OЗовнішній діаметр [мм]:60 Секція:..
174.80 грн.
Опис: Сайлентблок ресори задн (62x24) RVI KERAX, MAGNUM, PREMIUM, PREMIUM 2 09.90-Довжина [мм]:97 Вн..
258.40 грн.
Опис: Сайлентблок ресори передн (65x25)MAN TGA, TGS 04.00-Довжина [мм]:95 Зовнішній діаметр [мм]:65С..
319.20 грн.
Наружный диаметр: 30мм; Наружный диаметр 2: 38мм; Длина: 170мм Размер резьбы:М33*4..
722.00 грн.
Коренной лист полурессоры BPW 1*100/550..
3268.00 грн.
Внутренний диаметр: 26.00 Толщина [мм]: 11.00 Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук) Наружный ди..
38.00 грн.
Материал: металл/резина/металлВиробник: S-TRІндекс: STR-120502Опис: Сайлентблок ресори (65x30) SCANI..
250.80 грн.
Опис: Ремкомплект штифта пружини підвіски, (en) leaf spring nut ((PL) belka 120mm) BPW ECO MAX, ECO ..
205.20 грн.
Виробник: S-TRІндекс: STR-50004Опис: Скоба кріплення ресори M24x3мм; 128ммx300мм (гайка)Крок різблен..
524.40 грн.
Рессоры и запчасти

 

Рессорной называется разновидность механической подвески, используемой для тяжеловесных грузовых автомобилей. Исходя из названия, можно понять, что главными компонентами являются рессоры. Это металлические упругие пластины, от которых зависит правильное функционирование подвески в целом. Существуют похожие изделия – полурессоры, они практически не отличаются от рессор, лишь имеют упрощенную конструкцию. Неправильно подобранная деталь и некачественно выполненный монтаж приведет к необходимости выполнения недешевого ремонта, поэтому следует ответственно подойти к вопросу выбора.

Рессоры и полурессоры: функции, конструкция, принцип работы

Качество и текущее состояние рессор имеет большое влияние на эксплуатационные свойства грузового автомобиля, потому что на них возлагается ответственность за выполнение таких задач:

  • обеспечивать устойчивость и плавность при передвижении;
  • предотвращать поворот кузова, прицепа;
  • поглощение энергии при ударах, гашение колебаний при торможении или разгоне.

Рессоры и полурессоры состоят из металлических пластин, отличаются по упругости и жесткости. Те, у которых наибольшая длина из них, крепятся к раме транспортного средства с помощью кронштейнов, а другие – стяжками, в центре фиксация осуществляется специальным болтом. Чтобы детали не смещались, применяются хомуты.

Выделяют следующие виды рессор:

  • однолистовые – очевидно, содержат всего 1 лист, подходят преимущественно для легкогрузовых авто;
  • малолистовые – количество листов до 5, наиболее универсальный вариант, используется для большинства грузовиков;
  • многолистовые – состоят не менее, чем из 12 листов.

В производстве рессор для грузовых автомобилей применяется высококачественный металлопрокат. Он нарезается на листы, которые затем проходят прокатку и термообработку. Толщина изделия может варьировать от 7 до 40 мм. Многие производители для повышения качества изделия и продления срока эксплуатации, подвергают их дробеструйной и антикоррозийной обработке.

Перед реализацией каждая рессора тестируется на устойчивость к нагрузкам и соответствие геометрии. В процессе контроля обеспечивается максимальная загрузка для оценки наличия трения по краям, изделие испытывается на изгиб, а также проверяется качество покрытия, соединений между листами и т.д.

Все рессоры и полурессоры работают по одинаковому принципу. Во время передвижения по дороге с выбоинами и ямами, нагрузка сначала идет на первый лист рессоры, вследствие чего тот прогибается. При достижении определенной отметки он передает прогиб на следующий лист. Таким образом, кузов или прицеп принимает на себя малую часть энергии удара, до 5-10%.

Во время загрузки рессоры начинают работать автоматически.

Купить рессоры и полурессоры можно онлайн

Выбранные правильно и исправно работающие рессоры и полурессоры сводят к минимуму риск повреждения основных узлов рессорной подвески. Стоит всегда иметь в запасе новые детали, чтобы при необходимости произвести замену и избежать негативных последствий во время поездки. При выборе рекомендуется учитывать параметры жесткости, упругости и гибкости, основываясь на характеристиках самого автомобиля.

Найти качественные изделия, соответствующие техническим регламентам, вы сможете в нашем интернет-магазине. Только у нас можно купить рессоры и полурессоры, а также другие запчасти для грузовых и коммерческих автомобилей от ведущих производителей по демократичным ценам с доставкой по Украине.

Если у вас возникли вопросы по предложенным товарам или проблемы с оформлением заказа, свяжитесь с нами удобным для вас способом.

Последние отзывы
Новые поступления

chat